Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Берут ли в милицию подростков работать волонтерами?

Jane 22 Ученик (104), закрыт 13 лет назад
То есть бесплатно помогать с отчетами,уборкой и т.д.
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132694) 13 лет назад
Обратись в кадровое управление своего управления внутренних дел, проконсультируйся... с отчетами ты не поможешь, т. к. это делают специалисты
Остальные ответы
Ирина Сергеевна Гуру (4030) 13 лет назад
Ага, только называются они иначе: сексоты и стукачи, подставные свидетели и утки.
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22823) 13 лет назад
ну и что из тебя будет в итоге? стукач или того хуже, родину предашь.
Ботячков Алексей Ученик (175) 13 лет назад
Нет не берут, берут только барабанов