
Что такое жизнь?

Kate Bing Мастер (1069), закрыт 13 лет назад
знаю что риторический вопрос,но все же
Лучший ответ
***GREY*** Просветленный (21723) 13 лет назад
Что такое жизнь?
Игрушка.
Что с игрушки можно взять?
Прогремит, как погремушка,
Чтоб потом в углу лежать.

Что такое жизнь?
Пылинка,
Что на старенькой пластинке.
Помешает - уберёшь,
А пластинку разобьёшь…

Что такое жизнь?
Искусство
Быть собою, выживать,
Строить планы, прятать чувства,
Плакать, верить, выбирать.

Что такое жизнь?
Быть может,
Жизнь - учитель, только тот,
Что не просит денег. Всё же
За урок сполна берёт.

Что такое жизнь
Остальные ответы
Nell Мудрец (17890) 13 лет назад
Шанс на "запуск" эволюции сознания, подарок с неограниченными возможностями и без принуждения.
Источник: Меняем мировоззрение на перспективное ranger-sb.sitecity.ru
IStar Мудрец (13467) 13 лет назад
Это черточка между датой рождения и датой смерти.
Дарья Гуру (2775) 13 лет назад
прыжок из утробы матери в гроб