Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Россия выделяет несколько миллиардов рублей на восстановление Южной Осетии, которая даже не входит в состав РФ?

c_huia uia Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Почему Россия выделяет несколько миллиардов рублей на восстановление Южной Осетии, которая даже не входит в состав РФ?
Вопрос возник при просмотре передачи первого канала про недоношенных детей. Показали мать которая родила тройню- у детей проблемы с ногами. Так ей даже не выделили денег на оплату специального массажа ног детей. Дети (россияне) остались инвалидами Зато помогаем всяким осетинам и пр.
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90851) 13 лет назад
Одно не должно мешать другому. У России сейчас достаточно средств и нужно не сокращать помощь нашим друзьям, а наводить порядок среди чинуш.
Остальные ответы
Юлия Гуру (3086) 13 лет назад
больше им никто не поможет...
Ермолов Просветленный (38840) 13 лет назад
а ещё шлёт спасателей в Китай, на Кубу... а что только своим гражданам следует помогать... умирающему на вашей улице осетину вы помощь не окажите.?
Yustas Искусственный Интеллект (178336) 13 лет назад
Ну а как же! Именно Россия виновата в разжигании конфликта. Она ведь выдавала паспорта. Она ведь была заинтересована в том, чтоб раздробить ГРузию и не дать ей вступить в НАТО. Она ведь ввела туда свою армию. Она ведь положила там жизни русских парней.
Fury Гуру (3243) 13 лет назад
да потому, что на Осетию нужно не такое оглушительное количество денег как на привидение в божеский вид России и решения всех наших собственных проблем, а так, мы же добрые, щедрые, милые такие. .
анекдот знаете, последних лет СССР? как стали новый герб изобретать, и кто-то предложил амурчика.. . на вопрос ПОЧЕМУ, мы голые, до зубов вооруженые, и всем со своей любовью надоели...
пан Партизан Просветленный (30955) 13 лет назад
Россия готова потратить любые деньги в любых интересах лишь бы причинить вред своим гражданам.
И африканцам миллиардные долги прощают, и в банкротившиеся американские агенства миллиарды вбухивают. Откровенное вредительство.
Евгений Копылов Мыслитель (7644) 13 лет назад
Что значит всяким Осетинам???? Россия помогает братской республике. . -этого мало?
Алексей Галкин Ученик (98) 13 лет назад
Недавно прочитал статью в МК, что на многих предприятиях нашей необъятной родины стали собирать "гуманитарную помощь" жителям известных республик, причем, как часто у нас это бывает в добровольно-принудительном порядке, под угрозой премий и т. п. Печально
Максим Шилиманов Ученик (231) 13 лет назад
Что сделано, то сделано. А вот интересно, компенсации семьям погибших военнослужащих будут такие же издевательские, как и раньше?
Max Оракул (57996) 13 лет назад
Потому что у нас много профессиональных "осваивателей" бюджетных средств. И не все из них еще имеют виллы в Сардинии.
Makhmud Профи (573) 13 лет назад
Сейчас Южная Осетия и Абхазия входят в состав РФ
GRIBNIK Гений (65518) 13 лет назад
О - это же так просто- и заложено в вопросе.
Дает Какойто в Москву заявочку- нам надо 100 миллиардов и чумуданчик к заявочке например приложил а там 10% суммы.
А потом например освоил пару миллиардов поштукатурил пару домов своих родственников и остальное куда хотишь- кто проверит?
Никто- это не Россия и контроля там нет :-)
Чайная роза Оракул (64900) 13 лет назад
Я тоже это никогда не понимала. Почему Россия не может оказать помощь своим гражданам, которых можно вылечить. И при этом хочет повысить демографию, если настоящие-то, уже рожденные россияне по большому счету ей не нужны. Ведь деньги-то у правительства есть. А про Осетию думаю, что если есть возможность, то нужно помочь, тут одно другому не мешает. Уж не думаете ли вы, что если Россия не будет оказывать помощь Осетии, то займется проблемами россиян. Вот если бы заболели родственники высокопоставленных чинуш, тут бы и средства нашлись, и было бы сделано все возможное и невозможное. Жаль, что жизнь простых людей у нас никогда не ценилась.
alshi Мудрец (15007) 13 лет назад
Почему правительство выделяет -- это вопрос к правительству. Мы тут можем ответить
только, почему мы не протестуем против этого.. . типа, разбазариваются скудные "народные"
средства на помощь никем не признанным "независимым" странам (почему они
"независимые", кстати? --они загнутся без помощи РФ) .
Я лично (как гражданин бывшего СССР, а ныне гражданин РФ) ощущаю какую-то
ответственность за то, чтобы все народы, которые жили в СССР безопасно и устроенно,
продолжали жить устроенно и безопасно в новых государствах. Это касается все%
РЫЖАЯ Гений (64446) 13 лет назад
Ну и что. Главное откат получить. А что с инвалидов возьмешь. Это не выгодно.