Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос насчет приема еды.

Гаджиев М. Г. Знаток (264), закрыт 13 лет назад
Люди, неподскажете засколько времени до физической тренировки рекомендуется есть, а также через сколько после тренировки.
Лучший ответ
adwin Мудрец (12692) 13 лет назад
Судя по- всему, тренер от Вас уже отказался ?
Остальные ответы
Чуриков Мастер (1269) 13 лет назад
минумим два часа и до и после. столько времени еда находится в желудке во время переваривания, а заниматься с полным желудком нерекомендуется, а после тренировки два часа нужно что бы кровь прилившая к мышцам, вернулась в полном объеме к внутренним органам, иначе еда плохо переварится.