Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Низкий бархатный уверенный голос привлекает женщин. Писклявый, визгливый и гнусавый - наоборот???

КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
walter Оракул (56690) 13 лет назад
мелодичный точно привлекает... мужчин....)))))
Источник: прив)))) целую щечки)))
Остальные ответы
Юлия Тер-Григорян Мастер (2117) 13 лет назад
а че ты спрашиваешь-то? :D будто сама не знаешь ;) можно подумать тебя притягивают писклявые мужики :)
Виктория Валеева Профи (561) 13 лет назад
ну вообщем-то логично
бархатный - он ласкает, а писклявый - режет
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
мать, ты как всегда права!)))))))))))))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
а я никогда мужчин не слушаю)))))))))))))))