Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уронили Мишку на пол? продолжение стишка ниже.

Алёна Мыслитель (9286), закрыт 13 лет назад
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
А еще, отняли "Град",
Разогнали всех солдат,
Катер в море утопили
и радары разбомбили,
подстрелили самолет,
галстуком заткнули рот...
Доведя до диареи,
стали, вроде бы, добрее,
но в итоге не простили
и по полной опустили.
Лучший ответ
Евгений Иванов Мастер (1840) 13 лет назад
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Откусили ему ухо
Распороли суке брюхо
Член засунули в желудок
Сдохни долбаный ублюдок!

вот это продолжение намного реальнее!!!
Источник: я
Остальные ответы
Александр Оракул (64268) 13 лет назад
Детям видимо не понять, но все правда !!!
addi AD Мастер (1493) 13 лет назад
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
И торчит из попы веник
Миша должен много денег
KПДНОЛЬ Мудрец (17455) 13 лет назад
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».)))))))))))))) )

Vadim Mileshchuk Оракул (57368) 13 лет назад
Доигрался Мишико, тифилисское трепло! Но у Вас стихи гораздо лучше (мой просто экспромт)!