Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы должны принимать друг друга такими,какие мы есть или необходимо пытаться переделать под себя?

Лирина Мастер (1848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Cheusova Мастер (1109) 13 лет назад
Не в коем случае!!! !
Ты такой какой ты есть!!! !
Хотя плохого в тебе несчесть!!! !
Но если всё плохое не учесть!! !
То можно полюбить тебя таким какой ты есть!!!!
Остальные ответы
Eva Мастер (1232) 13 лет назад
позволь себе быть собой а другим быть другими....
Источник: цитата
Eлена Просветленный (25017) 13 лет назад
Ребенок уже рождается с определенными чертами характера, даже малыша не возможно переделать, можно сломать его и получить озлобленное существо. Обиженое на весь мир! А уж взрослого человека, вобще не возможно пепеделать. Если любишь, то принимай своего любимого/любимую таким, как он есть! С его достоинствами и недостатками.