Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Лица не достигшие 16 лет",а фсе остальное не в счет?Только ЛИЦО?Или как?Или как обычно куда?:-))

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Профи (542), закрыт 13 лет назад
Куда достигнутое складируете?:-)))))))))))
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (178326) 13 лет назад
Велик и могуч русский язык... .

А вот в украинском есть ОСОБА и ОБЛИЧЧЯ
Вот у нас таких недоразумений не возникает
Остальные ответы
Seal Мыслитель (6609) 13 лет назад
Т. е. ты рассматриваешь варинат когда лицу достигшему 16-ти лет пересаживают на задницу кожу с лица недостигшего 16-ти, то не ясно продовать ли ему товары для взрослых? Интересная ситуация.
Кирилл Якунин Гуру (2677) 13 лет назад
Долботряс =)))), тупой вопрос, если ты не знаешь значение слова лицо, тебя нужно изолировать от общества. +))
Дохтур Гугуцэ БешбармаковПрофи (542) 13 лет назад
Не понимаю!!!
Потому и спрашиваю:-)))))))))))))))))))
ну вот скажи мне,когда заказывают место на "одно лицо"
а фсе остальное куда девать?
Пользователь удален Оракул (56527) 13 лет назад
ну лицо иногда совсем не обязательно..: -) )))..
нино Мастер (1768) 13 лет назад
лучше б по молдавски написал. может понятнее был бы
Дохтур Гугуцэ БешбармаковПрофи (542) 13 лет назад
В смысле,тебе понятнее?
Наталья Высший разум (233081) 13 лет назад
у тебя в паспорте что на фотографии????))))) )
вот именно то, что достигло или не достигло...))))) )
у меня для этого есть фотоальбом...))))))
Источник: приветики!!!! тоже соскучилась!!!!