Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну что ж судя по опросу главный претендент на победу в ЛЧ это Маленькое тучкО??

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спортивный романтик Гений (74480) 13 лет назад
Судя по опросу в финале Маленькое тучкО будет играть с Челси или каким то грандом
Остальные ответы
Olga sizrancewa Просветленный (37382) 13 лет назад
Это маленькое -Зенит
«Сербский Fana†»Искусственный Интеллект (100065) 13 лет назад
причем тут твой сраный зенит то:)) я говорю МАЛЕНЬКОЕ ТУЧКО!!!
сам ты сраный то:))
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 13 лет назад
маленькое тучно это зенит стопудов !! маленькое сине бело голубое тучко