
Когда пришел ПИПЕЦ, что надо делать?

Oleg Bronskiy Гуру (3543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МируМир Мудрец (11797) 13 лет назад
Нада сесть и покурить... напоследок...
Источник: достояние республики
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
Бери простынь укутывайся и ползи на кладбище...
Genadi Мыслитель (8205) 13 лет назад
Пожми ему лапу и пошли к соседу.
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
затаись, мож пролетит мимо, не заметит
Пользователь удален Знаток (307) 13 лет назад
сказать ему - убейся об стенку, ты опять ошибся адресом!
ursus Мыслитель (6580) 13 лет назад
Откупорить шампанского бутылку (водки ) и прочитать женидьбу Фигаро (пригласить соседа)!
Нинон Мыслитель (8654) 13 лет назад
Не падать духом, держать хвост пистолетом!
Пользователь удален Мудрец (18210) 13 лет назад
Помойся, побрейся, оденься во всё новое, документы там усякии приготофь и ляг паудобней. А дальше жди - он сам всё сделает. )))))
Источник: Плюз тибе.
LailaМыслитель (5624) 13 лет назад
Почирк знакомый....уж не Пенсия ли?
m@ntiss@ Мыслитель (7200) 13 лет назад
неотложку вызывать..
Lilu Оракул (63061) 13 лет назад
срочно искать писец))))