
где узнать кто сексуальнее чёрт или бес?

* Мудрец (17313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YCHILK@ Мастер (1070) 13 лет назад
Плохим мальчиком будешь и все узнаешь сам!!! И тех, и других попробуешь.
Остальные ответы
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) 13 лет назад
групповуху организуй с ними)))
*Мудрец (17313) 13 лет назад
адрес скинь!и девушек побольше!!!!
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) тебе адрес черта или беса? ))
Людмила Мыслитель (6257) 13 лет назад
так черт и бес это одно и тоже
*Мудрец (17313) 13 лет назад
не может быть!!!!
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 13 лет назад
А ты нажрись до чёртиков ))) И по гоняй их Тогда и поймёшь у кого куй толще
Борис ____ Мудрец (13156) 13 лет назад
Наверное.. . в Храме Божьем. Только если заработаешь кадилом по морде-Ответы ни при чем...)))))
Источник: Долго вопрос составляли?. . Коллективное творчество?..