Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С помощью какой программы можно сохранить картинку с монитора, именно тот вид который сейчас на экране,

Маринка Мастер (1333), закрыт 13 лет назад
например открыт проводник или документ ворд, как сохранить это в виде картинки????Что бы сфотать этот вид и послать на эл.почту????
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (291435) 13 лет назад
Никакой программы не надо. Эта функция зашита в операционку - клавиша PrtScr (Print Screen) загружает в буфер обмена Винды изображение с экрана, потом можешь его вставить в стандартном графическом редакторе Paint и сохранить его в нужном формате (bmp, jpg и т. п.) , дабы использовать потом в других программах - вставлять в тот же Word, например, или в почту!
МаринкаМастер (1333) 13 лет назад
Офигеть, а я так долго мучилась, а оказалось все так просто. Балда!!! Спасибо!
Destino Искусственный Интеллект (291435) Пожалуйста!
Остальные ответы
Stepan ® Знаток (400) 13 лет назад
можно и без проги, нажми PrtScn, и вставь в paint
Пользователь удален Мастер (1404) 13 лет назад
Я бы добавил клавиша printscreen и любой графический редактор. Нажимаете printscreen - изображение копируется в буфер обмена. Запускаете графический редактор (хоть paint), создаете новый документ и вставляете из буфера обмена картинку. Сохраняете. Все.
Л С Профи (643) 13 лет назад
Клавиша PrtScr. потом открываешь программу Paint, потом вверху Правка-> Вставить.
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (130868) 13 лет назад
документ вордовский и отправь по почте что голову ломаешь а для скинов пользуйся прогой SnagIt
Юлия Мастер (1380) 13 лет назад
у тя на клаве кнопачка есть такая, принт скрип называется. вот ей сохраняешь и переносишь в ворд. и инет не нужен
Rusinem Мастер (1190) 13 лет назад
Есть неплохая программа SnagIt8. Можно не только захватывать картинку с экрана, но еще и записывать видео.