
Ваша любимая буква....

ольга Терновая Ученик (247), закрыт 13 лет назад
из всех 33- трёх
Дополнен 13 лет назад
у меня,, м" с неё начинаются мои любимые слова: мама, Михаил, машина, мороженое....
Лучший ответ
Елена Швец Мыслитель (5917) 13 лет назад
У меня ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁё, не в одном языке кроме русского такой прелести нет, вот и хотят некоторые, чтобы её не было, за ошибку её выдают. . Бедное ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Моёёёёёёё
Остальные ответы
Mihail Karagandinsky Мыслитель (6915) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
Жанна Сердакаева Мастер (1041) 13 лет назад
Буква "Ж"
Источник: Имя мое на нее начинаеться))))