Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему разрешено в маил.ру выдавать чужие личности за свои,разве это законно

Пользователь удален Профи (660), закрыт 13 лет назад
ру выдавать чужие личности за свои,разве это законно
Лучший ответ
NECROMANCER Знаток (382) 13 лет назад
А разве кто-то запрещает?
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (290833) 13 лет назад
А более точно и конкретно сформулировать вопрос не пробовали?

Вы сами какое отношение имеете к нику Наталья?
muks95murkin Мыслитель (6962) 13 лет назад
Наташенька -твоё какое дело? Или сама побаиваешся, что прищучат? " Личность", мать твою за ногу нашлась!