Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему флаг России белого,синего и красного цвета

акбота куанова Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (56527) 13 лет назад
к сожалению флаг России не несет смысла.. это цвета просто геральдические..
Остальные ответы
Ермолов Просветленный (38840) 13 лет назад
русский снег русское небо и русская кровь
Aquamarina Мастер (2448) 13 лет назад
Символизирует святую троицу
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19196) 13 лет назад
пётр первый, побывав в голландии, решил российский флаг сделать трёхцветным. а цвета выбирали из соображений патриотизма. ещё у ярослава мудрого был стяг с изображением святого георгия, побеждающего змия. стяг был КРАСНЫЙ, конь под георгием был БЕЛЫЙ, а змий был СИНИЙ. вот по этим трём критериям и подобраны цвета российского флага. кстати, на мой сегодняшний вопрос "кто первый принял российский флаг" я не получила ни одного ответа!

вся эта информация преподаётся школьникам второго-третьего класса!!!
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
Флаг России триколлор, привез с Голандии Петр 1,скопировав цвета Голандского Флага поменв лишь их
местами.
Цвета обозначают;
Белый-верность
синий- благородство
красный-воинственность
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 13 лет назад
В порядке следования цветов снизу вверх - КГБ.
В смысле социального состава общества - красные, белые и голубые.
Ну а если по- настоящему, то красный - цвет крови, пролитой за страну её вооружёнными силами. Голубой - символ красоты страны и её людей, небесное покровительство Богородицы.
Беклый - как и везде, сакральный символ власти.
Пётр I Мыслитель (5404) 13 лет назад
потому что у америки тоже такие цвета на флаге....
Игорь Табаковский[W] Мудрец (18168) 13 лет назад
Цвета Русского флага означают:
Белый - Православие
Синий - Самодержавие
Красный - Народность
Военный призыв - соответственно :"За Веру, Царя и Отечество! "
Han Просветленный (39679) 13 лет назад
Никак не мог запомнить расположение цветов. Недавно подсказали подсказку:
К расный
Г олубой
Б елый