Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибёт.

Damon Pol Мастер (2001), закрыт 13 лет назад
Где вы правильные и желательно умные люди ?
Лучший ответ
Оксик СоЛнЫшКо=)) Профи (726) 13 лет назад
Ищи нас в школе!
Damon PolМастер (2001) 13 лет назад
В том-то и дело, что как только вырастают ваши игрушки вы перстаёте быть собой и начинаете бояться в них играть. Не бойся никогда - ЖГИ.
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366690) 13 лет назад
в Кащенко =)))
Damon PolМастер (2001) 13 лет назад
психушка что-ли ? не то - хотя сценариев для фильмов там можно понабрать, но я про Жизнь....
Тамара Мыслитель (6330) 13 лет назад
Они рогатеньких обходят стороной...
Damon PolМастер (2001) 13 лет назад
Дак они у меня от ярости выросли - вы ж и виноваты. :о)
Натали Гуру (2565) 13 лет назад
ну вот она я! а вопрос то в чём?
Damon PolМастер (2001) 13 лет назад
Чё делать, Наташка ? Они ж поубиваются и нас собой прихватят...
Noname Noname Просветленный (24857) 13 лет назад
Ну тут я. Легче стало? :)
Damon PolМастер (2001) 13 лет назад
Легче. Оставайся ТУТ. :о)
Марат Бакиров Профи (734) 13 лет назад
в морге...
Damon PolМастер (2001) 13 лет назад
что у вас там и интернет есть ?