Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отклеить обои наклеенные мукой?

olea sirkeli Знаток (409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евген Мыслитель (9627) 13 лет назад
а не легче купить специальный клей для обоев!?
Остальные ответы
Даниил Беленький Профи (781) 13 лет назад
надо намочить, а потом скребком соскрести.
Elen Мастер (2249) 13 лет назад
Намочить обои теплой водой специальной щеткой (макловицей) дать минут 10 намокнуть и снять шпателем.
Лана Мудрец (12098) 13 лет назад
Согласна со всеми так и делала, намочить водой, намокнут, где сами отстанут от стены, а где местами остались, снять подручным инструментом
Смирнов Роман Борисович Знаток (318) 13 лет назад
Если есть моющий пылесос, то работы проще не бывает.