Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые программисты, расскажите в чём различие (см. вопрос)

Чен Ли Гуру (2985), закрыт 13 лет назад
Расскажите, пожалуйста, в чём различие специальностей:
1) информационные системы и технологии;
2) управление и информатика в технических системах.

Не могу определиться с выбором.

Заранее всем спасибо.
Лучший ответ
=~VLAD~= Мыслитель (6788) 13 лет назад
Выбирай информационные системы и технологии, я учусь на этой специалности.
Чен ЛиГуру (2985) 13 лет назад
А чем она отличается от "управление и информатика в технических системах"?
=~VLAD~= Мыслитель (6788) Я даже не знаю,но если будешь на информационях системах и технологиях,то ты будешь инженер-программист
Остальные ответы
Табуреточных дел мастер Просветленный (41121) 13 лет назад
Один черт.
Смотрите на предметы, которые читают на этих специальностях, и на количество часов. Остальное не важно.
Quasar Гуру (3230) 13 лет назад
я так понимаю это бакалавриат. В первом будет больше электроники, во втором, видимо, программирования.
Александр Гаврилюк Ученик (224) 13 лет назад
Я с ним тоже учусь...)) ) Здарова Влад!)))