
Чего вам на проекте мало? Мне вот - плюсиков!!! Я бы поставил больше, чем 10 лимтитных....

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромашка секси Оракул (70153) 13 лет назад
Привет. Да вообще так ограничили уроды
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (58956) 13 лет назад
Ну мы то помним, как было раньше )))
Привет!
Остальные ответы
ольга толмачева Мыслитель (7770) 13 лет назад
мне не всегда хватает времени посидеть в ответах, а иногда так хочется...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
А допвремени мне не хватает... И чегойто в сутках всего 24 часа.?.. Не знаешь, есть ли где проект, где часы к суткам прибавляют?