
А вы????вн***

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82645), закрыт 13 лет назад
от своих вторых половинок ниче не скрываете????
они знают о вас абсолютно все????
или все таки что-то вы утаиваете от них???
Лучший ответ
Скорпионочка Мыслитель (8489) 13 лет назад
Да, к сожалению есть что скрывать!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 13 лет назад
я не скрываю иногда просто не договариваю
до поры до времени
Пользователь удален Мудрец (14636) 13 лет назад
должна быть в женщине какая-то загадка! <c>
andrey utenkov Мыслитель (9338) 13 лет назад
процентофф на 30 скрыто под 7-ю печатями
Woland Мыслитель (6737) 13 лет назад
Скажем так-недоговариваю :)
Янита Яника Мыслитель (7280) 13 лет назад
нет ничего не скрываю.... от своего любименького... =)))))))))))
-=KrisTinka=- Знаток (382) 13 лет назад
если бы была эта половина, а то шляется по свету где-то.. .
Просто Танюшка Просветленный (32335) 13 лет назад
о чем ему будет интересно обо мне узнать сам спросит отвечу только правду
~Мари~ Профи (597) 13 лет назад
Ничего. Доверие прежде всего.
Светлана Светличная Просветленный (42348) 13 лет назад
зай. я в некоторых вещах даже себе не могу признаться, не то, что ему.... вообщем, далеко не всё...должно же быть у меня что-то абсолютно личное, что-то только моё!!!!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
дУМАЮ, ОН ЗНАЕТ ПРОЦЕНТОВ.. .
Процентов 60 обо мне)
Сехмет Гуру (3686) 13 лет назад
ты что? зачем же им знать все подробности, должен же быть у меня секретик. а то будет потом попрекать вроде сам святоша.
Татьяна Мыслитель (9535) 13 лет назад
Меньше знает - крепче спит.. . А, вообще, от него практически нет секретов