
А правдо, што Буш буит фстричяцо с Сцукошвилем теперь тока ффармате "без галстуха"?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705), закрыт 13 лет назад
Эцчточнег: Свежый грызунский байан!
Лучший ответ
Натали Гуру (4136) 13 лет назад

По инициативе Джорджа Буша будет создана новая организация - аналог «Большой восьмерки» . В нее будут входить Украина, Грузия, Польша, Латвия, Литва, Эстония - и называться она будет «Большие шестерки»
Остальные ответы
KatЮshka Гуру (3320) 13 лет назад
Ага, без галстука, пиджака, брюк и трусов. Гыыы))))))
Седой Просветленный (29584) 13 лет назад
Да он и его галстук сожрет!! ! Если не его самого то галстук точно!!)))))
Ольга Мельник Просветленный (21847) 13 лет назад
Пральна.... так рыло ни в какой формат без галстучков не влезут....
Олька Просветленный (21520) 13 лет назад
Дану, я слыхала, ..швили 147 галстуков в гуманитарной помощи отправили.. . Пускай жуют!
дядя Женя Оракул (84030) 13 лет назад
Конечно, опасно ведь. Вдруг бросится и сожрёт.