Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно бесплатно, без всяких проблем скачать фильмы и новые и старые в хорошем качестве?

Сиваков Павел Мастер (1267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daini Мыслитель (7396) 13 лет назад
можно на cwer.ru, но там в основном новые, а еще для eMulle есть хороший сайт funfiles.ru, там всякого добра полно, еще kinosbornik.ru и vse-srazu.com, затем еще есть подборки на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Модератор Spiny фашист Мудрец (10362) 13 лет назад
Бесплатно в виде торрентов, но только в хорошем качестве - кинозал. тв. Но там модеры неадекватные, они меня забанили. Так что рекомендую tfile.ru, torrents.ru, наши фильмы - на arjlover.net, ну и ещё несколько сайтов указано на janych.selfip.com/kinolist/