Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А юмор в политике - не повредит???.))

МяУу Искусственный Интеллект (117332), закрыт 13 лет назад
Или повредит, фсе-же...)))
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Полуненок Мыслитель (7275) 13 лет назад
Нам не повредиит, гляля на деяния политиков. Уменьшает давление на психику
Остальные ответы
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107829) 13 лет назад
Вопрос отличный. Ржу не могу! Тонкий юмор
МяУуИскусственный Интеллект (117332) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/17839544/
Ты не про этот???.)))
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 13 лет назад
Мочить в Сортире, Жевать Сопли, Устанете Пыль Глотать... Доктора Пришлю...
VitekПросветленный (30529) 13 лет назад
утонула