
А чем отличаются солнечные ванны от лунных?

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VEDMa Гений (51383) 13 лет назад
После лунных ванн зачатие случается чаще.
Остальные ответы
Олька Просветленный (21520) 13 лет назад
При лунной ванне очки можно не одевать!
anais Мастер (1423) 13 лет назад
при солнечных еще одеты, при лунных ..все раздеты
LLL Мыслитель (8544) 13 лет назад
:) До Луны ближе лететь.... да и билет дешевле. :)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Когда я принимаю солнечные ванны все смотрят на меня... а при лунных я смотрю на него!!!
Екатерина Искусственный Интеллект (117128) 13 лет назад
Солнечные ванны принимают по одному, лунные попарно!!!!