Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как этот мяч называется?!

*Фесс*™ Гений (80155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29882) 13 лет назад
ротейро. погорячился-это последний в Австрии. название не помню. вспомнил-ЕВРОПАС
Остальные ответы
Спортивный романтик Гений (74480) 13 лет назад
Мяч с ЕВРО 2008, но как называется не помню
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) 13 лет назад
мяч он и есть мяч!!!!
*Фесс*™Гений (80155) 13 лет назад
для тебя может быть!!!!
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) На лучший ответ и не надеюсь))))