Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая у вас сейчас погода?

Скорпионочка Мыслитель (8489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93731) 13 лет назад
У нас (Юж. Ам) 21 сентября начинается весна, сегодня+ 24, яркое солнышко.
СкорпионочкаМыслитель (8489) 13 лет назад
Хочу к Ваааааааааааааааааааам!
Остальные ответы
Юлия Кузнецова Мастер (2216) 13 лет назад
Тихий и прохладный сентябрьский вечер.
Наталья Потапова Профи (925) 13 лет назад
Мерзкая, льет сильный дождь и дует сильный ветер, температура +3
о. Просветленный (27014) 13 лет назад
Челябинск.... 23 часа ...+5...дождя нет))))))
Свет Искусственный Интеллект (262721) 13 лет назад
Как и всё лето 2008 года, то холод, то дождь!
*****Irinka***** Мастер (1369) 13 лет назад
плохая-холодно.... всего 4 градуса.... ((((((((((((((
Сергей Белый Мастер (2330) 13 лет назад
АНАПА, днем 28-30, вода 24, вечером холодно 20-23, дождев нет с июля .Цены на жилье упали .