Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы любите Аниме ?

Пользователь удален Ученик (186), закрыт 13 лет назад
мне вот лично очень нравится ) а вам ?
ну ещё можете написать самые интересные на ваш взгляд
Лучший ответ
EL DRON Мастер (1387) 13 лет назад
ну конечно же!!! !
;))))))))
Остальные ответы
илья егоров Знаток (280) 13 лет назад
да если у тебя спутниковое tv на Gameplay tv показывают классные
Олег Филиппов Знаток (379) 13 лет назад
Да, недавно подсел, больше всего нравится "Тетрадь смерти","Триган".Самый большой бред- "Эльфийская песнь"
Vedma Мыслитель (5994) 13 лет назад
А вот лично я не в восторге.... причину пояснять не хочу....