
что вы думаете (первое впечатлене) о девушке на фотке?

Пользователь удален Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97520) 13 лет назад
Очень симпотичная девушка. . наверное, веселая и обаятельная))))))))))))) )

У меня еще есть несколько советов ей и всем девушкам:

1. Чтобы губы были соблазнительными, говорите добрые слова
2. чтобы глаза блестели ищите в людях добро
3.чтобы не поправляться поделитесь едой с голодными
4. чтобы волосы были густыми разрешите младенцу их теребить
5. чтобы осанка была гордой несите в себе ощущение, что вам никогда не придется бродить в одиночестве
6. если вам понадобится рука помощи, то она всегда при вас -- ваша собственная
7. когда станете старше, поймете, что у вас две руки -- одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим.
8.красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она светится в ее
глазах. Ведь глаза - это ворота сердца, в котором живет любовь
9. проходят годы, но не красота

Всего доброго! А главное - чаще улыбайтесь!))))))))))))))))))))))))))))
Источник: => Vita pulchra et necessaria. (лат. )
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216816) 13 лет назад
симпотная
у неё былиб шансы выйти за мине замуж еслиб была на лет 8 старше
Alex Syro Мудрец (15671) 13 лет назад
Цветы красиво получились.
Сергей Богун Мастер (2421) 13 лет назад
были бы глаза карие я бы влюбился!!!!
Женя Истратий Мастер (1637) 13 лет назад
Я еще вчера в нее влюбился