Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!!! как мне его понятъ????

fggf tgtg Ученик (11), закрыт 13 лет назад
мой МЧ не любит говорить о чувствах, такой уж он человек. Но время от времени у него это не произвольно выскальзывает. Я у него часто бываю по несколько дней в гостях, живем не рядом. И вот последний раз когда я уезжала, он мне сказал: всегда когда ты уезжаешь....ну это день какой-то... тревожно мне вобщем, не знаю куда себя деть.

значит ли это, что его чувства сильны, или я всё преувеличиваю????
Лучший ответ
Денис Тар Гуру (3317) 13 лет назад
Багира! Тебе могт позавидовать (думаю, те, кто прочитали - уже это сделали! ) многие девушки!! ! -Почему?. . -Да потому, как Мужчины - создания вообще слабоэмоциональные.. . -Спроси своих подружек - как часто Их Парни спрашивают о ...Самочувствии, например? - или еще какие-нибдь 'признаки' заботы - имеют место к Проявлению?. . -Уверен, как это ни жаль, Большинство - с грустью опустят глаза, так и не припомня подобной ситуации.. . :-( Отгони Прочь Сомнения - Избавься от них!! ! БУДЬ СЧАСТЛИВА И ДАРИ СЧАСТЬЕ ЕМУ!!!
Остальные ответы
Нехорошев С.В. Мастер (1104) 13 лет назад
приувеличивешь наверно?)))
Виктория Семенова Мастер (1428) 13 лет назад
думаю сильны. И вообще не обязательно часто говорить о чувствах иначе эти слова просто надоедят
Наташа Просветленный (22736) 13 лет назад
я раз поверила такому, оказалось - это полная лажа, а может он и правда такой неэмоциональный
ЛицедейкА Мастер (1219) 13 лет назад
Думаю это говорит о многом!
МАШЕНЬКА Профи (957) 13 лет назад
любит он тебя, но стесняется своих чувств
igrodom.tv Профи (844) 13 лет назад
Если человек мало и редко говорит о таких вещах и вдруг заговорил, знайте - для него это очень тяжёлый и большой шаг. Но раз он сделал его - эт очень многое значит. Такие люди в пару слов вкладывают столько чувств, сколько болтливые в три дня пустых разговоров, уж поверьте, сам такой.
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 13 лет назад
просто хочет узнать когда тебя ждать, на всякий случай