
и все таки вопрос столетия???

чукчик северный Мудрец (16602), закрыт 13 лет назад
А папа Карло вырезал Буратине "свисток"???
Лучший ответ
Все мы - люди!!!!!!!!!! Гуру (4821) 13 лет назад
А, еслибы, папа Карло, стругая Буратино, перевернулбы бревно, было-бы совсем по другому- подумала Мальвина
Остальные ответы
Вера Шевякова Гуру (2570) 13 лет назад
не. он ему туда гвоздик прибил.
Хрен Моржовый Оракул (50858) 13 лет назад
А в оригинале у него не нос длинный был.. . Это советская цензура подправила. А Толстой знал чем он может Мальвине понравится.
ANISSYA Искусственный Интеллект (360520) 13 лет назад
Думаю, что нет, а зачем тогда он ему такой нос большой вырезал?
МУРАШКА Гуру (2818) 13 лет назад
неа, у куколок там все гладенько... в детстве рассматривала))
DebaucheeГуру (4772) 13 лет назад
...а у современных наоборот...
МУРАШКА Гуру (2818) возможно...но Буратино-то как раз был вырезан не в современном мире)))))
Debauchee Гуру (4772) 13 лет назад
так что вы анегдот не помните
- мальвина у меня идея!! !
-буратино, от твоих идей у меня вся п... зда в занозах!!!
Яранский Мудрец (12124) 13 лет назад
что действительно от туда... .

давай зажем. .
у меян книга есть "Сказки народов крайнего севера"....
\
млин, меня что-то держит .. как будто с крайнего севера....
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
Думаю не только свисток.... ведь он ел, пил.... откудато же это выходило не в переработанном виде!
Нет данных Мастер (2059) 13 лет назад
и запер папа карло буратино с мальвиной в сарай-что бы они ему дров на зиму заготовили.... думаю приделали
DebaucheeГуру (4772) 13 лет назад
...5 баллов
нет 10!!!