Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в Италии брал машину на прокат? Какие цены ? Какие у них ПДД?

sun.vera Просветленный (28721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
THE SHEPHERD Мастер (1873) 13 лет назад
Дороги супер. Много платных. Машина как везде начиная с 30 евро в день плюс свое топливо. Хорошая машина 200 - 300.
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (97816) 13 лет назад
цена как сказано выше зависит от модели и марки, а ПДД очень свирепые и дорогие и "отымеют" не взирая на чины и звания
Богдан Горбунов Мастер (2388) 13 лет назад
Между прочим самое серьезное ограничения по европе и самые большие штрафы.