
Я - Дурак!!

Начальник Кордебалета Оракул (76916), закрыт 13 лет назад
Только что продула в виртуального дурака...
Когда повезет в любви ? ;)
Лучший ответ
Вован Высший разум (134891) 13 лет назад
Оль. Ты ведь продула в дурака, а не в дурочку, так что это к тебе не применимо. А по поводу любви
так мы тебе все очень любим.
Начальник КордебалетаОракул (76916) 13 лет назад
пасиба, Вов!)))
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331444) 13 лет назад
с такими данными должно повезти
чукчик северный Мудрец (16602) 13 лет назад
вот ти какая дурочка ай ти ти
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 13 лет назад
Ждите ответа в следующей серии
---- Оракул (71850) 13 лет назад
я целый день продувала.... и любви нет... мужа выгнала.. сижу кукую...
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
мы же тебя все виртуально любим
BARKAS Искусственный Интеллект (121929) 13 лет назад
Да ты только захоти )))) И все у тебя будет ))))
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
вот вот ...осталось сосем чуть чуть...
Одинокий волк Просветленный (29759) 13 лет назад
сначала в дурака научись играть)))
Начальник КордебалетаОракул (76916) 13 лет назад
хе)
понятие "карта не идет" отменяется?
Петр Алесандров Оракул (75735) 13 лет назад
....я в карты не играю с 14 лет- на сборах проиграл компоты на смену вперёд- парню постарше.. . 3 раза драться пришлось, чтоб не отдавать:)))
Вадим Белозеров Гуру (3311) 13 лет назад
Оля! Глупости всё это, виртуальная жизнь отличается от реальной.
А в любви тебе всё равно повезет это вопрос времени.