Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сказать парой слов о пани -пури из Индии? Обваржанках из Польши? Палете-де манго из Мексики?

virtual mag Мудрец (10862), закрыт 13 лет назад
Карривурсте из Германии? Акараже из Бразилии? Рецептами не поделитесь?
Лучший ответ
ВЕРмишель ГАВкина Оракул (53009) 13 лет назад
По большому счету-все это (если парой слов) -уличная еда)))) . А конкретно что-то среднее (наваерное-если это можно смешивать в принципе))) ) - между бубликом, пончиком, и питой)))) Во)))
Остальные ответы
GRANT R. Гуру (3657) 13 лет назад
есть простое русское выражение.
когда я ем я глух и нем.
вот еш и не привередничай.
Tamarrica Просветленный (27823) 13 лет назад
Пури - жареные лепешки. Обваржанки - бублики. А слова палете в испанском нет. Есть палета, палето. Вы, наверное, сделали опечатку. Что-то там из манго
virtual magМудрец (10862) 13 лет назад
А как с падежами и склонениями? "Палета.".. Сказать о "палете.".. Я -не прав?