Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какой вопрос нет ответа?

Пользователь удален Просветленный (45757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doctor Мудрец (10871) 13 лет назад
Нет ответа на вопрос: "Куда деваются деньги? "
Остальные ответы
SX Мудрец (11846) 13 лет назад
На риторический =)
1 Мастер (1313) 13 лет назад
на вопрос о бесконечности
Dobermann Просветленный (25311) 13 лет назад
ну, на мои многие... о как...
Дафка Знаток (272) 13 лет назад
"Что ты кушал 23 дня назад на обед? "
Толерантность в каждый дом Мудрец (13621) 13 лет назад
если судить узко по Ответам: на не тупой вопрос)))
Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Профи (546) 13 лет назад
На вопрос - "Ты бросил похмеляться по утрам? "
Ответишь да - значитца пил
ответишь нет - значитца :-)))))))))))))))))))))))))
Источник: Соответчик Гугуцэ: -))))))))))))))))))))))
Тарх Просветленный (34177) 13 лет назад
Таких вопросов много. . Есть на исчисление, например: "Сколько звезд на небе? " или "Сколько волос на голове? " А если удариться в философию, так таких вопросов там полным полно..
Captain Obvious Просветленный (48333) 13 лет назад
Кто виноват?.)
Источник: крайнего найдут (и ошибутся ;-)))