
ваш честный ответ...какому подарку вы не будете(не были) рады?

Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 13 лет назад
вообще не люблю стандартные подарки.. .
и не люблю, когда дарят деньги...
Остальные ответы
Лия Мудрец (14617) 13 лет назад
месту на кладбище...
ЕленаМудрец (11837) 13 лет назад
Это зря.Это-всегда в дефиците и лучше иметь заранее.А, если, уж на Ваганьковском, то это-вообще, шикарный подарок!
Лия Мудрец (14617) какая мне будет разница,когда меня уже здесь не будет
---- Оракул (71850) 13 лет назад
внебрачным детям...
Источник: или венерическим заболеваниям..
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Я не так часто получаю подарки и еще не было такого подарка...
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (110830) 13 лет назад
Цветам от любимой (скажем роза итд) рановато, к 60 годам если доживу куда нишло и то только гвоздики!
FOREST Гуру (4814) 13 лет назад
не люблю когда мне на свидание подразумевающее прогулку по городу (хотя бы минимальную) приносят розу в целофане.. .
ее ж потом с собой таскать приходиться.. .
да и цветы в целофане мне не нравятся. .
Валерия Петрова Профи (618) 13 лет назад
бесят когда дарят ненужные вещи, как то: свечки, вазочки, статуэтки и прочий хлам...
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
если подарок от души... то любому буду рада...
Пользователь удален Гуру (4628) 13 лет назад
какие то идиотские сувениры с моря - там знаешь ракушки и т. д.
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!)))Оракул (80892) 13 лет назад
а мне вот только привезли красивые необычные ракушки.я их в аквариум закинула.