Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЫ меня простите.. но у него....хихи....тссссссс иди сюда!!!!

МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798), закрыт 13 лет назад


....я до сих пор отойти не могуууууууу ахахахахахахахахаааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17728) 13 лет назад
видать тётенки по краям были последними в очереди, досихпор глаза выкатывают :)))))))))))))))))))

ррррррррррррржжжжжжжжжжжжжууууууууууу
Остальные ответы
Шмелик Просветленный (26429) 13 лет назад
да, по лицам видно - крупненький....)))))
Пользователь удален Мудрец (15625) 13 лет назад
я конечно понимаю что это юмор современный тупейший ниже пояса, но чтобы на него заостряла внимание взрослая женщина это за пределом
Mikada Гуру (3084) 13 лет назад
оооооооо!!!! хехехехехехехехехехехехехехехехехехе!!! !
хехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехе!!!!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283534) 13 лет назад
ха-хаааааааааааааааааааааааааааа
где этот мужик!!! !
пусть нам дают на растерзание ))))
Archangel May Cry Просветленный (23684) 13 лет назад
ВЕС ПАЦТАЛОМ ФШОКЕ!!!! РЖУУУУУПОЗИТИВЛЮ)!!! !
Ты гений )))!!!!
Источник: ВПОЗИТИВЕРЖУУУУУНИМАГУ!!!!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
Ха-ха-ха!!!! Вот и подняла мне настроение))))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Ну и ррррррожииии!! !
Дьявола увидели наверно....
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
мам у них тоже формы не маленькие)))))))))))))