Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Умный Гору обходит, тогда КТО берет Высоту?

бусинка Высший разум (122289), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер!:)
Лучший ответ
Ставр Просветленный (34724) 13 лет назад
Высоту берут те, кому она "по плечу".
Остальные ответы
Елена Леон Мыслитель (5306) 13 лет назад
Дуракам везде у нас дорога. почет и уважение.
Секретный Мастер (1498) 13 лет назад
Дурак) и упрямый оптимист.
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Привет! Высоту берут те, кто этих слов не слышал и не знает....)))))))))
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (200199) 13 лет назад
Чокнутые альпинисты...
Источник: Привет, бусинка!
SHARKO Просветленный (37629) 13 лет назад
У одного цель попасть на гору а у другого на другую сторону (сегодня на гору-завтра на ту сторону...:))
Меня зовут Алина Оракул (59559) 13 лет назад
Бесстрашный и увереный в своих силах умный,
возможно, возьмёт чужую высоту. . мудрый на
любой равнине построит свою высоту сам..
ДНК Просветленный (28598) 13 лет назад
Есть такой дивный цветок Эдельвейс... так вот..., любоваться им, приходится исключительно Альпинистам)))
АринаГений (59528) 13 лет назад
Не всем - только счастливым.)))
АринаГений (59528) 13 лет назад
Ольга Гуру (2808) 13 лет назад
Любопытный и смелый!
Isok Искусственный Интеллект (147742) 13 лет назад
которому нипочём замшелые догмы, шишиканье трусливых: "ты куда - сума сошёл? ",засаленые нормы, постановления, предписания, руководства...
SINDY Мудрец (10651) 13 лет назад
Настырный романтик