
Вечер добрый!!!!срочно!!! маракуевый ликер чем лучше разводить??? Водкой или коньяком????

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 13 лет назад
фигня какая!!! !
маруська, лопай так!!! !
фкуснее и слащще!!! !
приветули!
Остальные ответы
anais Мастер (1423) 13 лет назад
можно и тем и другим, главное чтобывстретились и дорогу нашли ...под столом!
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
И не вздумай.. зачем чистый продукт.. портить каким то ликером.. .
можно запивать им)))
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149088) 13 лет назад
Так лучше не бодяжный !!!
Источник: приветы Машуль !!!
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
привет! целую в носик!
Юрий Пономаренко Мудрец (17602) 13 лет назад
Гахни неразбавленной, потом, когда попустит, рука сама правильно потянется, чем запить!
alla beregnova Искусственный Интеллект (134128) 13 лет назад
Если он мараКУЁвый, маракуй, не маракуй- лучше не станет...
Источник: Пей чистоган, для здоровья полезней...
Женя Шаров Гуру (3404) 13 лет назад
Разводи и тем и другим... ГЛАВНОЕ добавь Беалтимор! Он всё сделает дерьмом...
Елена Швец Мыслитель (5917) 13 лет назад
Главное душевная компашка, и никого не разводить
артем Оракул (53767) 13 лет назад
водкой и закусывать лаймом зеленым!!!!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
На твой вкус дорогая ))))))))))))))))
Источник: Приветик Машенька!!!!