Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До ветру не забыли сходить?

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фиона Просветленный (24959) 13 лет назад
и до ветру и водицы колодезной принесла...)) ) осталось печь затопить)) ) дрова за тобой)))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Фиона Просветленный (24959) так ты ЭСТЕТ?))))))) и расторопный)))))))) просто нет слофф...
Остальные ответы
~** ЛЮБИМАЯ ЗАНОЗА***~ Просветленный (28176) 13 лет назад
неа ...только до урагана)))))))))))))))))) )
даёва))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Превед!!! Ураган круууто....
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
По маленькому сходила а побольшому не получается, как быть! АААААА ?
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Чернослив...
sveta piljgaeva Просветленный (35616) Спасибо !
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
А мы в памперсах))) Время жалко терять!!))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
а не поверишь.. залезла поЦстол.. и застрялААААААААААААААААА
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
)))))))))) только что :) а как угадал?