
реально ли такое что можно кончить в девушку за 3 дня до месячных и после месячных ?

Вин Дизель Знаток (379), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна * Мудрец (12206) 13 лет назад
Это глупости!!!! У меня куча знакомых, которые позалетли так!!!!
Остальные ответы
Орли Мастер (1260) 13 лет назад
Конечно. Хтоя шанс небольшой залететь есть. Всё равно страшновато.
р с Гуру (4760) 13 лет назад
кончать можно всегда но последствия могут быть непредсказуемые, щас чтоб предохраниться таблеток полно.
МУРАШКА Гуру (2818) 13 лет назад
почитай на досуге о биологическом методе контрацепции) ) не только за 3 дня.... там много безопасных дней в течении цикла...))
Вечный Жид Мастер (1100) 13 лет назад
Дизелек, кончай в рот и проблем не будет!