Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

часто вы меняете свой образ?для кого?

mapi Гуру (4556), закрыт 13 лет назад
:-):-):-).
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6516) 13 лет назад
в виртуале картинки меняю. . глупость, СОГЛАСНА )) ..в жизни одна и та же, просто бываю выгляжу очень хорошо или очень просто
Остальные ответы
Алекса Неважно Мудрец (11354) 13 лет назад
Постоянно) )
Для себя любимой)))
рита Гуру (2882) 13 лет назад
Да я меняю свой образ, чтоб ненадаесть самой себе, я расширяю свой круг общения, свой кругозор и всё вокруг меня, немогу жить в скуке, это душет меня.
Angelochek Мудрец (14740) 13 лет назад
Для себя: например, забыть прошлое, грустные воспоминания.
mr_Nick Мастер (1962) 13 лет назад
в любой ситуации нужно оставаться самим собой...
black Профи (529) 13 лет назад
да частенько! в первую очередь для себя, скушно быть фсе время одинаковой, хочется меняться-подымается настроение хоть от малейшей перемены, а ышо эт замечают и приятно отмечают окружающие!!!!