
Бывает у вас такое желание секса,что сейчас даже у мёртвого мужика подняли бы?

ФРАУ Мюллер Оракул (68641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яранский Мудрец (12124) 13 лет назад
а млин подними.. . мож я после колизий уже... душой мертвый... .

но в силе
Остальные ответы
***Дарья*** Просветленный (31788) 13 лет назад
да.. иногда мне кажется, что у меня желание сильнее, чем у любого мужчины!!
---- Оракул (71850) 13 лет назад
неа.... не бывает.. это ж как надо проголодаться.. или перевести конского возбудителя... чтоб такое бешенство вызвать....
J. Berlinsky Мыслитель (8945) 13 лет назад
вопрос риторический.
ибо у мертвого не встанет.
а оттрахать мертвую женщину - избавь бог... .

думай о живых... .
скорее - дала-бы первому, кто войдет в дверь - так лучше спросить...
J. BerlinskyМыслитель (8945) 13 лет назад
P.S.
а что проще?
поднять(!!!) у того, кто не хочет тебя, когда ты хочешь секса
или дать тому, кто тебя и сам хочет ???
snake eyes Мудрец (19174) 13 лет назад
с утра это желание.... с ума сводит....