
А что вы думаете когда вам ангельски улыбаются???

ПРОСТА АНГЕЛ Мастер (1439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xelen Мудрец (17340) 13 лет назад
Ну ща что то напакастничает !
Остальные ответы
ABBA Гуру (2636) 13 лет назад
Настораживает, ведь потом могут чертовски оскалиться...
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Что попал... причем надолго.. под очарования ангелочка....
Svetlana Гуру (3280) 13 лет назад
Думаю - что же от меня ему или ей нужно?
Scarlet Мыслитель (8267) 13 лет назад
А за спиной небось кукиш крутишь?
VEDMa Гений (51383) 13 лет назад
Либо с работы увольняют, либо денег хотят занять.
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 13 лет назад
И как я могла так влипнуть....
Артём Елисеев Знаток (374) 13 лет назад
Спрашиваю "А какой зубной пастой вы пользуетесь? "