Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая жена нужна богатому банкиру?

Пользователь удален Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2152) 13 лет назад
Многое зависит от того кто спрашивает. Жена или бинкир? ;)
Остальные ответы
~ЛЛЛ~ Мудрец (11982) 13 лет назад
с 5-м размером груди, и ноги метр двадцать)
Игорек Гуру (3348) 13 лет назад
Если был бы я банкиром, то была б у меня жена-...любимая.... в гареме
543774 Мастер (2373) 13 лет назад
уютная.. .
как домашние тапочки....
галина коновалова Jackson Просветленный (33502) 13 лет назад
Сначала надо найти одинкого и богатого банкиа, потом расспросить его обэтом.
Тайга Просветленный (41310) 13 лет назад
Слепоглухонемая и умная. Дольше проживет.
Душа ангела Мыслитель (7309) 13 лет назад
точно, что бы е капитал не привышал его
Пользователь удален Профи (751) 13 лет назад
не богатая, простая, без больших запросов
ЕВГЕНИЙ Гуру (2831) 13 лет назад
а зачем ему жена? любовниц и проституток хватает