Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какие мысли наталкивает Вас немалое количество школьников, не желающих читать книги, писать сочинения и

Кая Мыслитель (6687), закрыт 13 лет назад
задающих здесь на вопросы, а раздающих задания? Найдите мне, напишите мне, сочините мне...
Дополнен 13 лет назад
извините - задающих НЕ вопросы.
Лучший ответ
Mashanya Гений (79418) 13 лет назад
...что появилась новая прослойка общества - ЧМО - человек малого образования (не путать с малым бизнесом).
Остальные ответы
Аришка Просветленный (25471) 13 лет назад
Халява, сэр..., т. е. , простите, мисс. В России две беды-об одной Вы написали, а другая-дороги, которые они выбирают...
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
Курс США. Там тоже такая проблема. За что боролись - самая читающая страна превратилась в безграмотную.
КРИСТИНА. Высший разум (475118) 13 лет назад
Родители-пофигисты рожают таких же детей--мутантов, поэтому, что посеешь, то и пожнёшь