Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пусть летат часы общения, от забвения к забвенью ...

АРХАНГЕЛ РАФАИЛ Мыслитель (6048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мир Мастер (1996) 13 лет назад
Красиво как сказано! Мне очень понравилось!

Смысл этих слов - вся наша жизнь... пришли мы ниоткуда и уйдем в никуда, в вечность, а наша жизнь так мимолетна, так давайте делать друг друга счастливыми!!! !

Общайтесь неся добро
Остальные ответы
Lazur* Гуру (4696) 13 лет назад
О, право, не стоит смотреть на часы,
когда идёт разговор о Вечном!
Забвение, к счастью, присуще не всем.. .
не так уж их много -
в масштабе Человечества.
Дина Просветленный (36700) 13 лет назад
А ведь точно подмечено!)))