
Сколько получает учитель русского и литературы высшей категории? Есть ли надбавки кандидату наук?..

Елена Каримова Знаток (432), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
В высшей школе да, в обычной не знаю.
Остальные ответы
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527977) 13 лет назад
Учитель русского языка и литературы с высшей категорией ( 14-ый разряд) вместе с различными доплатами за проверку тетради за ставку ( 18 уроков в неделю) получает 12000 рублей. Но сейчас многие школы переходят на стимулирующие методы оплаты труда, где учителю дана возможность повысить свою зарплату до 14% и более ( участвуя и побеждая в различных проектах)