Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что бы вы зделали если бы узнали, что над вами за спиной строят насмешки?

e-Jay e-Jay Мыслитель (6143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igrodom.tv Профи (844) 13 лет назад
Запомните: насмешки и сплетни - удел слабых духом и умом людей. Если они возникают из ниоткуда то также вникуда они улетучатся только в одном случае: если вы просто будете игнорировать слабых и тупых.. . Насмешка это своего рода провокация, несущая цель вывести кого-то из себя, сделать провокатора умнее и выше, а спровоцированного унизить. Да-да, не удивляйтесь, сама по себе насмешка - это глупая вещь, поэтому прежде чем повестись на поводу насмешки, подумайте, кто же тут умнее, тот кто смеётся или Вы.
Остальные ответы
Ks@nka*** Мыслитель (5722) 13 лет назад
не обращала бы внимание.. . это такая мелочь...
Пользователь удален Мыслитель (5059) 13 лет назад
Прислушался бы к ним и ПОДЫГРАЛ,

а потом НАЗВАЛ ПРИЧИНУ моей ИГРЫ

в присутствии других ЗАЧИНЩИКУ НАСМЕШЕК
ONIK Искусственный Интеллект (199490) 13 лет назад
ну пускай в глаза скажут вместе посмеймся на его могиле, а серьездно необращайте внимание вы популрны вам завидуют
Svetlana Мыслитель (6827) 13 лет назад
хорошенько бы отхерачила, что бы в следующий раз не повадно было!!!!
Вадим Панпурин Мастер (1976) 13 лет назад
главное это, тактика выжидания, и контроля надо узнать кто распространяет эти насмешки а потом дать в рожу прилюдно, во всяком отношении хотя бы при тех кто его поддерживал...
Андрюха Профи (632) 13 лет назад
Люблю критику за спиной, значет завидуют и боятся!!! !
А иногда стоит и выводы сделать полезная ета штука!!!