Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у нас на свадьбе в белом, на похоронах в черном, а у китайцев наоборот?

Оксана Романова Профи (518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ол957 Мыслитель (9902) 13 лет назад
Черный - символ ночи: смерти, раскаяния, греха, тишины и пустоты. Поскольку черный поглощает все другие цвета, он также выражает отрицание и отчаяние, является противостоянием белому и обозначает негативное начало. В христианской традиции черный символизирует горе, оплакивание и скорбь.

Обычай надевать черное в знак скорби и на похоронах произошел из предрассудка. Люди полагали, что при этом дух умершего не может их узнать и потому причинить им вред. Вуаль на лице была призвана смутить демонов и не позволить им утащить в ад еще одну душу.

Обычай надевать черную повязку на левый рукав в знак скорби восходит к рыцарским временам, когда дама сердца надевала повязку на руку рыцаря в знак того, что он служит ей. Позднее повязка стала знаком верности ушедшей супруге.

http://www.pamyatniki.ru/s7.php

В разных культурах - разная символика цвета. Так, у европейцев цвет траура - черный, в то время как у японцев - белый, в Гонконге - синий, в Мексике - желтый, а в Бразилии - пурпурный.

http://www.privatelife.ru/2003/zu03/n11/3.html
Остальные ответы
Марина Калашникова Мыслитель (5768) 13 лет назад
интересно... я даже и не знала, что китайцы на свадьбу в черном ходят...
oldest Высший разум (117858) 13 лет назад
Потому, что мы-не китайцы!
Фиалка Гуру (4118) 13 лет назад
Белый цвет у китайцев-цвет траура.
Царь-смеян Просветленный (26749) 13 лет назад
Их так много, что по радости и горю у них всё наоборот.. .
543774 Мастер (2373) 13 лет назад
А у некоторых африканских племен этот ритуал проходит в красных одеяниях....
anttoxa_ Профи (698) 13 лет назад
потому что у них всё через ж. опу!!!! или у нас:))))))))))