
Настоящий мужчина - это тот, кто хочет всё. Настоящая женщина - это...))))Продолжите???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Журавлева Гуру (3316) 13 лет назад
Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий,
На пальце в кольце бриллиант настоящий.
Нарядов немного. Зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться,
Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим

Любви как в кино, только чтоб настоящей.
Работать чтоб с часу, ведь утром так спиться,
А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
Ведь шоппинг у женщин полезен безмерно
Системе центральной, моментами нервной.
В квартире достаток, под цвет глаз машина
Но главное умный, достойный мужчина
Который подарит помаду и тени,
Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
Пригонит машину, обставит квартиру,
В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
А если таких еще нету на свете,
То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,
А все остальное мужскими руками
Тихонько доделают женщины сами.
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79064) 13 лет назад
а вот и нет)) )
Мужчина хочет-ВСЕХ
женщина хочет-ВСЕ
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
это та, которая всё может.
TaKa Профи (732) 13 лет назад
это та которая хочет все у мужчины! Гыыыыыыы)
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 13 лет назад
Это та которая хочет мужчину. у которого есть все что он хочет кроме неё. Которая хочет его.
Анатолий Сух Мыслитель (9393) 13 лет назад
... мать и не только для своих детей.
alla beregnova Искусственный Интеллект (134128) 13 лет назад
Хочет только то, что настоящий мужчина в состоянии ей обеспечить!
Источник: Думаю, мужики бы меня расцеловали за такой ответ...
kot513Высший разум (121728) 13 лет назад
Чмок!
Да ещё как !!!
Пользователь удален Мастер (1509) 13 лет назад
У мужика хотят глаза, у женщины орган.
Зульфия Мастер (1041) 13 лет назад
НАСТОЯЩАЯ женщина - это бездонный колодец.
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Та, которая даёт мужчине всё,что он хочет )))))))))))))))))))))))))
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад
Настоящая женщина позволяет хотеть все что ууугодно, но ничего не гарантирует.
Евгений Куадже Просветленный (25433) 13 лет назад
Это та которая любит так же как и настоящий мужчина. Но а если хочет то хотеть не вредно.